- Прочтите советы по работе с поисковыми системами:
- Как искать правильно? (базовый материал).
- Поиск и работа с источниками учебной информации (базовый материал).
- Анализ источников (алгоритм).
- Поиск информации в интернете (дополнительный материал).
- Для проверки своих знаний выполните тренировочные задания по поиску.
- Найдите в интернете сайты, которые необходимо изучить для выполнения Вашего веб-квеста. Оцените их полезность по следующим критериям:
- Можно ли доверять информации, представленной на этом сайте?
- Не содержит ли этот сайт информации, в том числе рекламной, которая может нанести вред учащемуся или его компьютеру (рекламы насилия, порно-рекламы, вирусов, далее - на Ваше усмотрение)?
- Не содержит ли этот сайт информации, которая может существенно отвлечь учащегося от выполнения задания?
- Ссылки на отобранные Вами сайты включите в свой сайт (для этого рекомендуется создать новое сообщение). Выбирая адрес, на который Вы сошлетесь, подумайте над следующими вопросами:
- Сможет ли учащийся разобраться в навигации сайта? Может быть, лучше дать ссылку на конкретные страницы?
- Или наоборот, стоит дать ссылку на главную страницу и предоставить учащемуся возможность познакомиться со всем сайтом?
- Опираясь на запланированные Вами цели и ожидаемые результаты, а также найденные Вами источники информации, сформулируйте задания веб-квеста. В число заданий должна входить работа хотя бы с одним из онлайновых инструментов. Это могут быть документы Google (подготовка эссе, иллюстрированной заметки для газеты и т.д.), презентация Prezi, лента времени, ментальная карта и др.
- Задания и ссылки рекомендуется размещать рядом (на одной странице), в том порядке, в каком должны выполняться задания.
- Заполните соответствующую ячейку в дорожной карте проекта. Отмечайте выполнение заданий объективно (например, "нет", "частично", "50%", "полностью", "100%" или "да"), чтобы знать, к какому заданию еще необходимо вернуться, а какое выполнено полностью. По окончании работы не забудьте выйти из всех сервисов, в которые Вы вошли под своим именем!
Учебные занятия
- Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта
- Тема 2. Планирование учебного проекта
- Тема 3. Создание сайта проекта
- Тема 4. Лента времени и интерактивная иллюстрация как учебные инструменты
- Тема 5. Работа с Национальным корпусом русского языка
- Тема 6. Prezi - новый стиль презентаций
- Тема 7. Составление задания для веб-квеста
- Тема 8. Поддержка деятельности учащихся
- Тема 9. Оформление проекта
- Тема 10. Составления итогового теста
- Тема 11. Выполнение веб-квеста и рецензирование
- Тема 12. Рефлексия
вторник, 7 октября 2014 г.
Тема 7. Составление задания для веб-квеста
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий