понедельник, 4 апреля 2016 г.

Тема 4. Лента времени и интерактивная иллюстрация как учебные инструменты


  1. Познакомьтесь с материалами о том, что такое лента времени (timelines), какой она бывает, как ее можно использовать:
  2. Познакомьтесь с материалами о том, что такое сервис интерактивных иллюстраций и как его можно использовать в учебном процессе:
  3. Выберите сервис, с которым Вы будете работать и который больше соответствует Вашей теме: ленту времени или интерактивную иллюстрацию: 
    • Если Вы планируете создавать ленту времени, я рекомендую сервис  Dipity. Если сервис Dipity не работает, можно воспользоваться другим сервисом. Например, Whenintime (инструкция здесь);
    • Если Вы планируете создавать интерактивную иллюстрацию, я рекомендую сервис  Thinglink (обращаю внимание, что для использования в гиперссылках сервиса Thinglink изображений необходимо найти ссылку на изображение с окончанием jpeg или разместить изображение на сервисе http://ipic.su).
  4. Если Вы работаете в паре, предоставьте своему напарнику права редактирования.
  5. Встройте получившуюся ленту времени или интерактивную иллюстрацию в свой сайт.
  6. Придумайте задание для учащихся по использованию созданной Вами ленты времени или интерактивной иллюстрации. Задание разместите на своем сайте (рекомендуется рядом с лентой времени или интерактивной иллюстрацией). 
  7. Не забывайте, что все подготовленные Вами задания должны быть частью единого Веб-квеста.
  8. Заполните соответствующую ячейку в дорожной карте проекта. Отмечайте выполнение заданий объективно (например, "нет", "частично", "50%", "полностью", "100%" или "да"), чтобы знать, к какому заданию еще необходимо вернуться, а какое выполнено полностью.
  9. По окончании работы не забудьте выйти из всех сервисов, в которые Вы вошли под своим именем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий