понедельник, 16 мая 2016 г.

Тема 8. Поддержка деятельности учащихся

  1. Подумайте, какие начальные знания, умения, навыки необходимы для выполнения запланированного Вами задания. В соответствии с выявленными требованиями составьте входную анкету. Для ее создания используйте формы Google (их можно найти в документах Google) или сервис Web-анкета. Вставьте получившуюся анкету в свой сайт или сделайте ссылку на нее.
  2. Продумайте способ Интернет-взаимодействия с учащимися в процессе выполнения ими проекта. Для этой цели не забудьте включить в анкету вопросы об имени и фамилии учащегося и его электронном адресе. 
  3. Добавьте к некоторым из страниц своего сайта форму комментариев. Придумайте задания для обсуждения в комментариях. Настройте работу с комментариями (кто сможет комментировать Ваши записи, будете ли Вы просматривать комментарии перед их публикацией и т.д.)
  4. Продумайте, какие затруднения могут возникнуть у учащихся при использовании придуманных Вами инструментов взаимодействия. Укажите, что они должны сделать, чтобы преодолеть эти затруднения. Продумайте и напишите инструкции, которые помогут учащимся выполнить задание веб-квеста.
  5. Добавьте в свой сайт критерии оценивания работы учащихся в процессе выполнения веб-квеста (для этой цели создайте новое сообщение). Критерии оценивания необходимо сделать предельно ясными, чтобы ученики были в состоянии самостоятельно оценить свою работу.
  6. Создайте средство (инструмент) оценивания, стимулирующее саморазвитие учащихся. Желательно использовать для этого документы Google. Рекомендуемые формы для заполнения учащимися: "План работы участника проекта", "Дневник участника проекта", "Лист самооценивания".
    Примеры:
  7. Сделайте ссылку на созданный Вами инструмент.
  8. Заполните соответствующую ячейку в дорожной карте проекта. Отмечайте выполнение заданий объективно (например, "нет", "частично", "50%", "полностью", "100%" или "да"), чтобы знать, к какому заданию еще необходимо вернуться, а какое выполнено полностью.
  9. По окончании работы не забудьте выйти из всех сервисов, в которые Вы вошли под своим именем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий