- Подумайте, какие начальные знания, умения, навыки необходимы для выполнения запланированного Вами задания. В соответствии с выявленными требованиями составьте входную анкету. Для ее создания используйте формы Google (их можно найти в документах Google) или сервис Web-анкета. Вставьте получившуюся анкету в свой сайт или сделайте ссылку на нее.
- Продумайте способ Интернет-взаимодействия с учащимися в процессе выполнения ими проекта. Для этой цели не забудьте включить в анкету вопросы об имени и фамилии учащегося и его электронном адресе.
- Добавьте к некоторым из страниц своего сайта форму комментариев. Придумайте задания для обсуждения в комментариях. Настройте работу с комментариями (кто сможет комментировать Ваши записи, будете ли Вы просматривать комментарии перед их публикацией и т.д.)
- Продумайте, какие затруднения могут возникнуть у учащихся при использовании придуманных Вами инструментов взаимодействия. Укажите, что они должны сделать, чтобы преодолеть эти затруднения. Продумайте и напишите инструкции, которые помогут учащимся выполнить задание веб-квеста.
- Добавьте в свой сайт критерии оценивания работы учащихся в процессе выполнения веб-квеста (для этой цели создайте новое сообщение). Критерии оценивания необходимо сделать предельно ясными, чтобы ученики были в состоянии самостоятельно оценить свою работу.
- Создайте средство (инструмент) оценивания, стимулирующее саморазвитие учащихся. Желательно использовать для этого документы Google. Рекомендуемые формы для заполнения учащимися: "План работы участника проекта", "Дневник участника проекта", "Лист самооценивания".
Примеры: - Лист самооценивания.
- Опросник для самодиагностики студента.
- Самооценка успешности работы в группе.
- Я в группе "Технологи".
- Заполните соответствующую ячейку в дорожной карте проекта. Отмечайте выполнение заданий объективно (например, "нет", "частично", "50%", "полностью", "100%" или "да"), чтобы знать, к какому заданию еще необходимо вернуться, а какое выполнено полностью. По окончании работы не забудьте выйти из всех сервисов, в которые Вы вошли под своим именем!
Учебные занятия
- Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта
- Тема 2. Планирование учебного проекта
- Тема 3. Создание сайта проекта
- Тема 4. Лента времени и интерактивная иллюстрация как учебные инструменты
- Тема 5. Работа с Национальным корпусом русского языка
- Тема 6. Prezi - новый стиль презентаций
- Тема 7. Составление задания для веб-квеста
- Тема 8. Поддержка деятельности учащихся
- Тема 9. Оформление проекта
- Тема 10. Составления итогового теста
- Тема 11. Выполнение веб-квеста и рецензирование
- Тема 12. Рефлексия
понедельник, 16 мая 2016 г.
Тема 8. Поддержка деятельности учащихся
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий