понедельник, 21 марта 2016 г.

Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта

  1. Заполните, пожалуйста, входную анкету. Постарайтесь заполнить анкету максимально полно, чтобы я смог спланировать работу в соответствии с Вашими умениями и интересами.
  2. Одной из важнейших компетенций человека 21 века считается умение организовать свое рабочее пространство. С этого и начнем работу. Если при регистрации аккаунта Google вы создали почтовый ящик gmail.com, то его необходимо настроить для своевременного получения писем (как настроить почтовый ящик gmail):
    • Если почтовый ящик gmail.com является для Вас основным, то рекомендуется настроить фильтр для писем, отправленных с адреса matyushkin@gmail.com. Фильтр необходимо настроить так, чтобы он присваивал письмам ярлыки, например "ИКТ".
    • Если почтовый ящик gmail.com не является для Вас основным, то необходимо настроить сборщик почты в своем ящике, либо переадресацию (пересылку) с gmail.com на Ваш ящик.
  3. Проверьте, зарегистрированы ли Вы в группе "Информационные технологии в образовании (филологи)". Подключите функцию получения сообщений (рассылок), чтобы мы могли организовывать групповые объявления и обсуждения. Членство в группе позволит Вам оперативно получать письма от преподавателя, вести переписку со всеми членами группы и предоставлять материалы для коллективного использования. После  наполнения группы она будет закрыта для посторонних. Изучите свои возможности в качестве участника группы (отправка сообщений группе, хранение файлов, создание страниц, обсуждения).
  4. Посмотрите презентацию "Организация персональной сетевой среды с помощью облачных инструментов" и потренируйтесь входить в браузер Google Chromе как новый пользователь.
  5. Откройте страницу "Требования к зачету" и познакомьтесь с ее содержанием.
  6. Посмотрите предлагаемые ниже презентации:
  7. В комментариях к этому сообщению напишите свое понимание следующих вопросов:
    • Какие интернет-технологии могут использоваться на уроках русского языка и литературы?
    • Как интернет-технологии могут повлиять на организацию учебного процесса?
    При обсуждении старайтесь не только высказать свое мнение, но также ответить на высказывания других участников дискуссии. Не пишите общих вещей. Избегайте как чрезмерно лаконичных, так и запутанно длинных высказываний. Аргументируйте и развивайте свои мысли.
  8. Посмотрите проекты Ваших коллег, выполненные в 2014 гг.
  9. Заполните соответствующую ячейку в дорожной карте проекта. Отмечайте выполнение заданий объективно (например, "нет", "частично", "50%", "полностью", "100%" или "да"), чтобы знать, к какому заданию еще необходимо вернуться, а какое выполнено полностью.
    По окончании работы не забудьте выйти из всех сервисов, в которые Вы вошли под своим именем!

9 комментариев:

  1. 1) web-квесты, презентации, web-сайты, интерактивные тесты
    2) повышается интерес учеников к предмету и к преподавателю

    ОтветитьУдалить
  2. Красочные презентации, Web-kwest, технологические карты, ментальные карты

    ОтветитьУдалить
  3. На уроках литературы целесообразно использовать следующий интернет-технологии: презентации по теме, учебные и обучающие сайты, web-квесты и проч.

    ОтветитьУдалить
  4. На уроках русского языка и литературы можно использовать презентации,технологические карты,веб-квесты.
    На организацию учебного процесса они влияют.Интернет-технологии помогут более ярко преподнести знания и усилят процесс запоминания.

    ОтветитьУдалить
  5. На уроках русского языка и литературы могут использоваться такие интернет-технологии, как: презентации, интернет-энциклопедии, web-квесты. Можно создавать свои сайты в помощь ученикам, создавать анкеты для контрольного тестирования.
    Интернет-технологии позволяют ученикам получить более полную информацию, просмотреть познавательные видео.

    ОтветитьУдалить
  6. На уроках русского языка и литературы можно использовать такие интернет-технологии как презентация, ментальная карта, интерактивная доска, веб ресурсы.
    Интернет-технологии способствуют развитию умений грамотно использовать интернет ресурсы в образовательном процессе, владеть поиском и обработкой информации.

    ОтветитьУдалить
  7. На уроках русского языка и литературы мы можем использовать такие интернет технологии как интернет-презентация, интерактивная доска, веб-ресурсы(энциклопедии, словари и др.).
    Использование интернет-технологий в образовательном процессе способствует развитию умений у учащихся грамотно и эффективно использовать сеть интернет в образовательном процессе.

    ОтветитьУдалить
  8. На уроках русского языка и литературы мы можем использовать такие интернет-технологии как учебные сайты, технологические и ментальные карты, презентации, веб-ресурсы. Использование интернет-технологий в образовательном процессе способствуют усиленному процессу запоминания, грамотно использовать интернет-ресурсы...

    ОтветитьУдалить
  9. На уроках русского языка и литературы мы можем использовать такие интернет технологии как интернет-презентация, интерактивная доска, веб-ресурсы(энциклопедии, словари и др.).

    ОтветитьУдалить