- Используя список наших учебных сайтов, распределитесь, кто чей сайт будет рецензировать.
- Выполните в качестве учащегося задания одного из веб-квестов, разработанного Вашими коллегами. В процессе работы отмечайте или исправляйте недостатки (как у соредактора сайта у Вас будет возможность писать комментарии к страницам).
- Оцените проект, задания которого Вы выполняли, на соответствие "Требованиям к веб-квесту" и описанию проекта, реализуются ли в нем намеченные задачи, достигаются ли запланированные результаты, выявляют ли тест и творческая работа степень достижения ожидаемых результатов. Дайте проекту общую оценку, используя следующие требования:
- достижение при использовании сайта запланированных учебных результатов,
- увеличение эффективности учебного процесса за счет ИКТ (т.е. в проекте появляются возможности, которых не было бы без использования ИКТ),
- продуманность и методическая целесообразность всех элементов, взаимосвязанность всех частей проекта,
- соответствие проекта требованиям веб-квеста,
- интуитивная понятность.
- Используя диск Google, создайте документ "Рецензия" и в расширенных настройках доступа откройте его всем в интернете или обладателям ссылки. Разместите ссылку на рецензию в соответствующей графе таблицы со списком учебных сайтов.
- Познакомьтесь с рецензией на Вашу работу. Исправьте недостатки, отмеченные рецензентом.
- Если Вы не успеваете исправить свою работу, Вы сможете это сделать на следующем занятии. Также на следующем занятии мы подведем итоги работы и попробуем осознать и оценить достигнутые результаты.
- Заполните соответствующую ячейку в дорожной карте проекта. Отмечайте выполнение заданий объективно (например, "нет", "частично", "50%", "полностью", "100%" или "да"), чтобы знать, к какому заданию еще необходимо вернуться, а какое выполнено полностью. По окончании работы не забудьте выйти из всех сервисов, в которые Вы вошли под своим именем!
Учебные занятия
- Тема 1. Подготовка к созданию учебного проекта
- Тема 2. Планирование учебного проекта
- Тема 3. Создание сайта проекта
- Тема 4. Лента времени и интерактивная иллюстрация как учебные инструменты
- Тема 5. Работа с Национальным корпусом русского языка
- Тема 6. Prezi - новый стиль презентаций
- Тема 7. Составление задания для веб-квеста
- Тема 8. Поддержка деятельности учащихся
- Тема 9. Оформление проекта
- Тема 10. Составления итогового теста
- Тема 11. Выполнение веб-квеста и рецензирование
- Тема 12. Рефлексия
вторник, 24 мая 2016 г.
Тема 11. Выполнение веб-квеста и рецензирование
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий